Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими.

Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет внимание окружающих, родителей, родственников, друзей.

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда родители 4–5-, а иногда и 6-летних детей не подозревают о серьезности нарушений речи и психического развития, считая, что у их ребенка все в порядке. Предложение перевести ребенка в логопедическую группу пугает многих родителей, воспринимается как трагедия. Бывает, они отказываются от логопедической помощи под самыми разными предлогами. Требуются индивидуальные беседы с каждой мамой, чтобы убедить ее в целесообразности перевода ребенка в специализированную группу.

На этой странице вам предлагаются ответы, на некоторые вопросы, услышанные от родителей.

 

 

Чем занимается логопед?"

Может ли мама сама определить, нужен ли ребенку логопед?"

Могут ли родители сами исправить речь ребенка?"

Может ребенок преодолеть речевые проблемы, если останется в окружении нормально говорящих сверстников? "

Не ухудшится ли речь моего ребенка в логопедической группе? "

В чем плюсы посещения логопедической группы? "

У ребенка в медицинской карте стоит диагноз ЗРР. Что это такое? "

 

 

 

Версии нашего сайта
Версия сайта для слабовидящих
Полезные ресурсы
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДОУ № 22 "Северяночка" © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz