Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Открытое письмо родителям  « ПОКА НЕ ПОЗДНО!»

 

Дорогие родители! Знаете ли вы… ЧТО:

  •  наши дети приобщаются к курению уже с 7 - 9 лет, а некоторые  родители даже не препятствуют этому;
  •  детский сад  «Северяночка» объявлен «Территорией без табачного дыма..»;
  •  мы работаем по собственной , увы , актульной, проблеме , по которой создан целевой проект противодействия вредным привычкам «Мама! Не кури!»

 

 

  1. Для того, чтобы наших детей можно было максимально оградить от алкоголя и табака, детскому саду нужна совместная с Вами работа. Важно, чтобы  информация, получаемая ребенком из разных источников, была одна и та же: не стоит даже пробовать психоактивные вещества.
  2. В дошкольном возрасте Позиция родителей имеет решающее значение для формирования позиции детей,  в подростковом же возрасте - друзья часто являются для детей примером и объектом восхищения.
  3. Еще большее значение, чем употребление родителями табака и алкоголя , в формировании здорового образа жизни, имеет ваше отношение к психоактивным веществам: разрешаете или запрещаете.
  1. Если ребенок четко знает границы дозволенного и  родители знают, чем ребенок занимается в свободного время и с кем его проводит, это защитит его от опытов с психоактивными веществами.
  2. Дети легко меняют свои мнения и постоянно находятся под новыми влияниями, поэтому вопрос о вредных привычках не может быть решен раз и навсегда,  на эту тему нужно говорить достаточно часто, говорить заранее, до того, как вопрос о первом употреблении психоактивных веществ станет для ребенка актуальным. Тогда ребенок будет более готовым встретиться с новой для себя ситуацией.
  3. Разговаривайте с ребенком о его впечатлениях, мыслях, мнениях, выслушивайте ответы своего ребенка. Показывайте, что вас интересуют его мысли и опыт.
  4. Постарайтесь добиться того, чтобы ребенок доверял вам и знал, что дома всегда можно рассказать о своих делах, поступках, при этом родители не рассердятся, а поддержат.
  5. Подумайте, как вы лично можете помочь своему ребенку в отказе от курения и поддержать его в намерении сказать «НЕТ!» психоактивным веществам»?

 

 

Страничка психолога «Для вас, родители!»

Растем и изменяемся.

От 6 до 7 лет.

В этом возрасте дети:

  • Проявляют желание учиться в школе (с серьезной мотивацией: «Хочу много знать», «Хочу вырасти и стать как папа, …», «Хочу быть учителем..»);
  • Охотно выполняют все предлагаемые задания;
  • Умеют работать по заданному образцу;
  • Способны к анализу, обобщению, выделению в предметах и явлениях существенных признаков, связей и закономерностей;
  • Способны к произвольному запоминанию ;
  • Способны оценивать свои действия с разных точек зрения.

Вы можете:

  • Предлагать самому ребенку выбирать род занятий, игр и доводить начатое дело до конца;
  • Проводить с ребенком простые опыты, эксперименты;
  • Придумывать объяснения явлениям погоды и поступкам людей;
  • Сочинять стихи, сказки, разыгрывать театральные ситуации;
  • Играть в «школу» с  заданиями развития предпосылок грамотности, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • Упражняться в различных правилах безопасности;

Страничка психолога «Для вас, родители!»

Растем и изменяемся.

От 4 до 5 лет.

В этом возрасте дети:

  • Обнаруживают творческое начало;
  • Поддерживают беседу со взрослыми;
  • Постоянно задают вопросы обо всем, что видят;
  • Получают удовольствие от занятий творчеством;
  • Более активно используют свои собственные знания;
  • Начинают вести беседы о предметах, событиях, явлениях;
  • Начинают использовать простые стратегии для решения своих задач.

 

Вы можете:

  • Предлагать для творчества необычные материалы (лоскутки, шерстяные нитки, пуговицы, проволоку..)
  • Давать детям задания, развивающие самостоятельность (строить по схеме, решать простые лабиринтные задачи, придумывать небольшие сказки на заданную тему, конструировать по замыслу);
  • Побуждать их по- новому играть со старыми игрушками: развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям;
  • Поощрять стремление освоить правила настольных игр: «Лото», «Домино».
  • Отвечать на вопросы, учить задавать вопросы;
  • Разговаривать о том, что произошло сегодня.

 

Версии нашего сайта
Версия сайта для слабовидящих
Полезные ресурсы
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДОУ № 22 "Северяночка" © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz